Страницы

11/12/2012

Karl Lagerfeld's exhibition and event that happened after...

Уже давно я хотела посетить выставку Карла Лагерфельда "The little black jacket", но только вчера, узнав, что она работает последний день, решила до неё наконец дойти.

Коко Шанель
в свое время внесла в моду и в гардероб каждой женщины всего один главный атрибут - маленькое черное платье. Позволить себе маленькое чёрное платье могла любая женщина, даже с довольно невысоким доходом. Ведь имея одно такое платье, можно было с помощью аксессуаров создать множество комбинаций и каждый раз выглядеть по-разному.

"Если у женщины нет маленького черного платья, значит, у нее нет будущего" Coco Chanel
Карл Лагерфельд, нынешний глава Модного дома Chanel, видимо также решил внести в историю ещё один атрибут, на этот раз им стал маленький черный жакет.



Рассматривая фотографии, меня действительно удивило то, что один и тот же жакет на десятках, а возможно и сотне людей выглядит совершенно по-разному. Дети, мужчины, женщины, образ монахинь, японок, клоунов, графов и графинь, реперов и рокерш - все они были одеты в этот жакет, но при этом мне ни разу не показалось, что они выглядят одинаково или этот образ уже был, можно даже не заметить наличие на каждом герое данных фотографий этого атрибута.
Это показывает универсальность вещи, то, что она подходит различным слоям населения и при этом сохраняется индивидуальность каждого! Разве это не ценно?

Мне кажется это один из самых важных факторов, ведь в магазин приходят совершенно разные люди, кому-то нравится одно, кому-то - другое, и если вещь может вписаться в гардероб любого из нас, то это, несомненно, огромный плюс данной вещи.

Стоит ли говорить, что выставкой я осталась очень довольна?


После выставки я отправилась домой, и по пути я стала свидетелем одного интересного события, которое изменило моё мировоззрение.


Очень часто я сталкиваюсь с тем, что люди видя, что у незнакомого человека проблема, что ему нужно помочь, просто смотрят и проходят мимо. Так было, например, когда в метро выходя из вагона, женщина упала, я пыталась её поднять, но мне не хватало сил, в то время как огромное количество людей, в том числе мужчин, просто стояли рядом и смотрели, как мы изо всех сил мучаемся и пытаемся подняться. Я была в шоке!


Но сегодняшний день стал приятной неожиданностью. Так вот, я зашла в электричку, где был погашен свет, молодой парень сидел напротив женщины, и я было подумала, что он тоже только вошел, но тут я услышала разговор...

-Мужчина, докуда вы едите?
-До Калуги...
-Но эта электричка идёт только до Малоярославца, вам надо пересесть на другую, она отправиться чуть позже!
-Я не могу.
-Тогда потом пересядите, я не смогу сопровождать вас до вашей станции, я выхожу раньше.

Молодой человек был крайне пьян и тут он сказал:

-Мне надо до Москвы
-Вы ж сказали до Калуги? Вы уже в Москве!
-Нет, я приехал из Калуги. Тогда мне надо выйти, я не могу снять с вешалки куртку
-Сейчас я вам помогу. Одевайтесь!

Мужчина шатался и тут было отправился к выходу.

-Мужчина, это ваши вещи?
-Нет, у меня нет вещей
-А чей же это планшет? Он вам не нужен?
-Теперь наверно нет.
-Возьмите! А пакет ваш?
-Он не нужен, там водка
-Тут ещё зарядка от планшета....

Женщина вручила пьяному человеку его пакет Он, лишь благодарил её и сказал, что впервые за всю жизнь встречает такого человека, а она повторяла: благодарите своего ангела хранителя, это он послал меня вам. Мужчина обнимал, целовал свою спасительницу, и вроде уже уйдя,вернулся в вагон, где включили свет,чтобы увидеть её глаза. Она перекрестила его и отправила "с Богом". Молодой человек ушел, и мы услышали с улицы крик "Спасибооо!"


Надеюсь, он сумел добраться до пункта назначения без происшествий, а я была приятно удивлена, как поступком женщины, так и реакцией на это пьяного человека. Она помогала ему во всём, думала лишь о том, чтобы он нормально добрался, снимала куртку, заставляла взять свои вещи... А он слушался её, даже когда она просила его не материться, и был так искренне благодарен!

Есть ещё добрые люди в нашей стране, готовые прийти на помощь ближнему.
И это радует!

Отличного вам дня,
Ваша Маришка :) 




P.S: Видео о создании жакета можно посмотреть здесь, а о создании фотографий Карлом Лагерфельдом здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий